Актуатор состоит из базового модуля и опций: сменный адаптер крепления двигателя, муфта для соединения вала двигателя с ходовым винтом, планка с датчиками, пылезащитная крышка и крышка датчиков.
Особенности
Прочная рамочная конструкция с направляющими рельсового типа и с кареткой на линейных шарикоподшипниках.
Винтовая трансмиссия ходового винта обладает высокой точностью и долговечностью.
Сменные адаптеры позволяет работать с различными двигателями (шаговыми и сервомоторами).
Точность прецизионного типа (P) и стандартного типа (N).
Облегченная конструкция из алюминиевого сплава – серия GКА и конструкция с высокой жесткостью из углеродистой стали – серия GKS.
Линейная скорость перемещения определяется как:
где: V – линейная скорость (мм/сек)
S – скорость вращения вала двигателя (оборотов/мин)
P – шаг ходового винта
Линейная скорость перемещения не должна превышать максимальную, указанную в характеристиках базового модуля.
Ресурс направляющих рассчитывается следующим образом:
где: M – ресурс (км)
С – базовая динамическая нагрузка (Н)
Fn – рабочая нагрузка оси (Н)
Fw – коэффициент нагрузки
Ресурс ходового винта и каретки рассчитывается по следующей формуле:
где: M – ресурс (оборотов)
С – базовая динамическая нагрузка (Н)
Fa – рабочая нагрузка оси (Н)
Fw – коэффициент нагрузки
Значение коэффициента нагрузки выбирается из следующей таблицы: